Психолого-логопедическая служба

 

Напряженный ритм жизни, обилие информации, плотный график работы, когда совсем нет времени для отдыха и, кажется, работаешь на пределе возможного – все это нередко приводит к эмоциональным срывам, депрессии, и даже ощущению физического нездоровья.

 

Разорвать этот замкнутый круг лучше всего вовремя. 

 

Программы профилактического лечения нашей Клиники снимут напряжение, накопившуюся усталость, вернут бодрость и хорошее настроение. 

 

Психотерапия в современной медицине обретает все большую значимость, так как её методы диагностики и лечения, оказывая лечебное воздействие на  нарушенные психические функции, способствуют восстановлению деятельности всего организма. Поэтому, в классическом понимании психотерапия определяется, как система лечебного воздействия на психику, а через психику на весь организм и поведение человека

 

Психотерапия – особая медицинская специальность, которая  использует специфические диагностические подходы и лечебные методики и приемы. Их много. Все они уникальны. Могут использоваться, как по отдельности,  так и в комплексе. Могут также  сочетаться  и с определенными лекарственными препаратами, с ингаляциями ксенона, физиотерапией, иглорефлексотерапией, массажем и занятиями лечебной физкультурой.

 

 

Консультации психолога или психотерапевта Клиники помогут разобраться в проблемах, найти правильные решения, важные для нормализации атмосферы дома и в коллективе сотрудников. 

 

Улучшайте память только с помощью специалистов!

 

Память необходима, как воздух для дыхания. Мы пользуемся ею каждое мгновение, но осознаем ее важность только тогда, когда вдруг не можем вспомнить знакомое имя или забываем, куда подевали ключи.

 

Клиника готова предложить вам диагностику (нейропсихологическое тестирование) и лечение (включая занятия с психологом), направленные на улучшение оперативной памяти, которая необходима нам в повседневной деятельности - дома, на работе и учебе.

 

Пациенты клиники – здоровые люди, которые с течением лет стали ощущать снижение остроты памяти, а также те, кто испытывают проблемы с памятью неврологического характера (неврологические заболевания, инсульт, черепно-мозговая травма). Все они приходят в клинику по своей воле или по направлению врачей.

 

На первоначальном этапе мы предлагает пройти оценочный курс из 2-4 встреч длительностью по 45 минут. Они включают ознакомительные беседы, на которых выявляются причины обращения в клинику и испытываемые проблемы и проводится диагностика памяти. На втором этапе принимается решение о процессе лечения, который включает встречи, посвященные выработке методов улучшения памяти и применению их в повседневной жизни.

 

Консультирование детей

 

Мы поможем вашим детям с диагностикой и определением уровня развития, чтобы они смогли полностью реализовать свои способности в процессе учебы. И происходит это благодаря комплексному подходу, принятому и реализуемому на протяжении всей истории существования клиники: уникальной методике лечения, рассматривающей ребенка и его семью как единое целое и использующей весь комплекс сопутствующих услуг – развивающих, социальных, психологических, педагогических, а также таких важных компонентов лечения как массаж, лечебная физкультура, водолечение, физиотерапия, транскраниальная магнитная стимуляция. 

 

Сказкотерапия – один из методов психотерапии, который, используя метафорические ресурсы сказки, позволяет людям развить самосознание, стать самими собой, и построить особые доверительные, близкие отношения с окружающими...

 

 

Решить проблемы нарушения речи - логоневроза (заикания) или афазий (после перенесенных травм или инсульта) помогут занятия с логопедом.

 

У детей с общим недоразвитием речи ведется обследование всех компонентов речевого развития, включая и понимание речи ребенком. Обращается внимание на понимание и употребление предлогов, на выявление аграмматизма, нарушений звуко-слоговой структуры слов, связной речи.

 

Полученные данные заносятся в речевую карту.

Занятия проводятся специалистом логопедом-дефектологом.

 

Для взрослых:

 

Основной задачей восстановительного обучения больных с потерей навыков разговорной речи является выработка необходимых связей между участками мозга, которые были нарушены после травмы, инсульта или других заболеваний.

В логопедической работе ставятся конкретные задачи:

1) оживить в памяти ассоциативные связи между отдельными звеньями речевой деятельности, а также между реализующими их участками мозга;

2) выработать повторные функциональные интеграции навыка;

 3) закрепить ассоциации между смысловой стороной речи и говорением/слушанием;

4) осмыслить способы пользования средствами языка.